Правила вежливости в магазинах

К сожалению, нередко шопинг может омрачится ссорой с продавцом, или и вовсе, с другими покупателями. Чаще всего , это происходит из за простейшего недопонимания. О том, как избегать подобных проблем, и не позволить никому испортить вам настроение во время похода за покупками , мы и хотим поговорить в этой статье.

Правило 1

Нередко в магазинах и супермаркетах проходы между стеллажами и витринами слишком узкие, чтобы между ними могло проходить много людей одновременно. Конечно, всему виной не рациональное использование пространства администрацией торговой точки. И все же, оказываясь в таких местах старайтесь как можно быстрее определиться с нужным вам товаром, чтобы не задерживать других покупателей, и не способствовать образованию затора, в котором, чаще всего, у людей и начинают сдавать нервы. Смотрите по сторонам, если увидите что кто то идет с тележкой через узкий проход, совсем не обязательно дожидаться пока вас попросят подвинуться, это элементарная вежливость и уважение к окружающим. Многие люди, кстати, и вовсе могут ничего не сказать, понадеявшись на совесть других, либо же из за того, что они излишне стеснительны (skjeggtrimmer best i test).

Правило 2

Давайте вернемся к ситуации описанной чуть выше, и попробуем рассмотреть ее, только с иного, обратного угла. Вы хотите пройти через чересчур узкий проход к интересующему вас стеллажу, однако ваш путь преградил какой то другой покупатель, с груженной товаром телегой. Возможно, он не знаком с первым правилом нашего списка норм поведения покупателей при занятии шопингом, или же задумавшись, не увидел вас. Если на вашу просьбу подвинуться человек никак не отреагировал ( мог не услышать, или просто хамло ), тогда вы имеете полное право подвинуть его тележку, чтобы пройти. В любом случае, делать это нужно без излишней агрессии, и демонстративности, хотя конечно, все зависит от вашей способности к самообладанию.

Правило 3

Часто так бывает, когда в пылу погони за покупками понаберешь самых разных товаров в корзину, и вдруг случается нечто вроде озарения, и ты спрашиваешь себя – а нужно ли тебе все что ты успел понабрать? Тогда, многие покупатели, желая отсеять ненужное, попросту достают вещи из корзины или телеги, и складывают на ближайший стеллаж или прилавок. Это очень некрасиво. Как минимум, это неуважение к труду работников магазина, а так же, если выкладываемый продукт был последним в своем роде, создает проблемы и для других покупателей, кому он может понадобиться., ведь они не смогут найти его там, где ему полагается быть. Поэтому, передумав что либо брать, отнесите товар на место. В некоторых магазинах, и чаще всего у касс, есть специальные места для таких товаров.

Правило 4

Если вы пошли в магазин с детьми, не забывайте оказывать им максимум внимания, не отвлекаясь на совершение покупок. Часто можно заметить, как непутевые родители обходят полки с товарами, совершенно не зная, чем занимаются их дети неподалеку. А те, в свою очередь, могут доставить окружающим немало хлопот, например , катаясь на тележках (diagnostiske nøyaktig badevekt).

Правило 5

Относитесь лояльно к продавцам консультантам. Многих людей раздражает, что стоит им зайти в тот или иной магазин, как те сразу же подбегают к ним, и начинают предлагать свои услуги. Их можно понять, их заработная плата зависит от того, как много клиентов купит товар непосредственно после общения с ними.